Biznespoint.ru | Бизнес статьи, доска бесплатных объявлений, коммерческие предложения. Ваша точка опоры в сети.
НовостиНовости RSS2.0 лентыRSS2.0 ленты Деловой туризмДеловой туризм Яхты, катера, лодкиЯхты, катера, лодки
Архив объявленийАрхив объявлений Статьи \ ОбзорыСтатьи\Обзоры Реклама на сайтеРеклама на сайте АвтомобилиАвтомобили
Коммерческие предложенияКоммерческие
предложения
СправочникиСправочники Контактная информацияКонтакты
Автомобили из США без посредников 
Поиск по статьям:  
Вход в личный кабинет
email:
пароль:
Забыл пароль?
Зарегистрироваться

Рассылка портала:
Имя:   
e-mail:   
   
Количество подписчиков: 443244


Партнеры:


Проверить аттестат
 

Маркетинг:

Бизнес, направляемый рынком, и бизнес с внутренней ориентацией 08.10.2006 13:35:56

Компании, деятельность которых обусловлена потребностями рынка, демонстрируют заинтересованность в потребителе на всех уровнях компании. Все подразделения такой компании признают значение потребителя для успеха общего дела. Компании, собственная деятельность которых становится самоцелью, сосредоточены прежде всего на собственных «удобствах». Если потребителям потребуется нечто неудобное в производстве и реализации, то они получат благовидные отговорки, за которыми скрываются нежелание выполнять ...

Источник: http://b2blogger.com/articles/b2b/2.html

Аспекты поведения организаций-покупателей 08.10.2006 13:35:55

Кто покупаетВажная особенность, которую необходимо отметить при рассмотрении покупок, осуществляемых организациями состоит в том, что покупатель или должностное лицо, которое занимается закупками, обычно является далеко не единственным, кто влияет на принятие решения или фактически обладает полномочиями принятия окончательного решения. Скорее всего, решение зависит от целой группы людей – так называемого центра принятия решений (decision making unit - DMU). Эту группу иногда называют также, по а ...

Источник: http://b2blogger.com/articles/b2b/6.html

Покупательское поведение в B2B-сфере 08.10.2006 13:35:52

Процесс совершения покупок в сфере отношений между организациями имеет много общего с процессом покупок на потребительском рынке. Модель «проблема-поиск-оценка-решение» для потребительских покупок со значительным вовлечением покупателя часто предусматривает привлечение членов семьи во многом так же, как и в B2B-покупках – представителей самостоятельной хозяйственной единицы, наделенной правом принятия решений (DMU). В семье могут быть подобные роли: инициатор, лицо, оказывающее влияние, пользова ...

Источник: http://b2blogger.com/articles/b2b/9.html

Отличия маркетинговых исследований промышленного и потребительского рынков 08.10.2006 13:35:51

Принципиальные особенности маркетинговых исследований, проводимых на промышленных и потребительских рынках, которые представлены в виде таблицы.ХарактеристикаПромышленный рынокПотребительский рынокЧисло исследуемых объектовНебольшое. Ограничено числом отраслей-потребителей. Определяется на основе отраслевых классификаторов продукции.Большое. Зависит от распространенности исследуемого товара и ограничено численностью населения или числом домохозяйств.Доступность респондентовДоступны при большом ч ...

Источник: http://b2blogger.com/articles/b2b/15.html

Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга 08.10.2006 13:35:50

Автор А. Ковалев «Маркетинг», №1, 2003 г., (Сокращенный вариант статьи) По материалам сайта ITBC.RuСуществует много различных вариантов определения маркетинга, которые раскрывают его сущность. Американская ассоциация маркетинга дает следующее определение: «Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего потребности отдельных лиц и организаций».Сущность маркетинга в том, ...

Источник: http://b2blogger.com/articles/b2b/30.html

Сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B) 08.10.2006 13:35:49

В то время как специалиста, занимающегося рынком потребительских товаров, интересует проблема группирования индивидуумов по сегментам, формируемым на основе тех или иных принципов маркетинга, специалист по проблемам маркетинга рынка организаций пытается определить профиль организаций и покупателей-организаций. Рынок организаций можно сегментировать по нескольким признакам, которые делятся на два больших класса в зависимости от вида выполняемого сегментирования – макро- или микро-сегментирования. ...

Источник: http://b2blogger.com/articles/b2b/36.html

Промышленные покупатели. Модели поведения 08.10.2006 13:35:48

Автор Оксана У. Юлдашева, к.э.н., доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ, эксперт-консультант Высшей экономической школы По материалам издания «Новости Электротехники»Представленные в статье модели поведения промышленных покупателей лишь демонстрируют многообразие подходов к описанию мотивации покупателей продукции производственно-технического назначения (ППТН). Для конкретного аналитика важно выбрать модели, которые наилучшим образом описывают специфику поведения его покупателей и заложить эти мо ...

Источник: http://b2blogger.com/articles/b2b/39.html

Особенности маркетинговых исследований для компаний в сфере B2B 08.10.2006 13:35:47

Автор: Скриптунова Е.А. Управление сбытом №6 июнь 2005 По материалам сайта АКСИМА: Консультирование, Исследования, ТренингиНаша экономика развилась уже до такой степени, что никого не пугает словосочетание «маркетинговые исследования». Мы привыкли к тому, что нам звонят по телефону и спрашивают, не смотрим ли мы сейчас телевизор; подходят на улицах и интересуются, какие йогурты мы предпочитаем; в магазине предлагают крохотные тюбики зубной пасты и просят позвонить по телефону и сообщить свое м ...

Источник: http://b2blogger.com/articles/b2b/40.html

Особенности маркетинговых исследований в сфере B2B и B2C 08.10.2006 13:35:46

Автор Комаров С.В.Кафедра Маркетинга РМЦПК ПГТУТо, что маркетинговый анализ рынка являются главными в успешном развитии бизнеса, нынче представляется тривиальностью. Разработка продуктово-маркетинговой стратегии является основной частью эффективной стратегии развития предприятия, на базе которой только и могут быть построены функциональные подстратегии - производственная, финансовая, стратегия управления персоналом. Основными задачами маркетинговых исследований на предприятии, согласно литератур ...

Источник: http://b2blogger.com/articles/b2b/41.html

Выставки в B2B как метод продвижения 08.10.2006 13:34:15

Выставки уникальны в том отношении, что из всех средств продвижения товара на рынок они являются единственными, позволяющими собрать вместе, «здесь и сейчас», покупателей, продавцов и конкурентов. В Европе торговые выставки Cologne собирают примерно по 28 тысяч экспонентов из 100 стран и 1,8 миллиона покупателей из 150 стран мира. В целом, число выставок, их экспонентов и посетителей растет из года в год. Тем не менее потенциальная ценность выставок представляет собой весьма спорный вопрос.«Выст ...

Источник: http://b2blogger.com/articles/promotion/12.html

Страницы: 12345678910
 




Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)


   
Index
Rambler's Top100 Рейтинг Досок Объявлений   © 2006, www.biznespoint.ru, Печать визиток