Biznespoint.ru | Бизнес статьи, доска бесплатных объявлений, коммерческие предложения. Ваша точка опоры в сети.
НовостиНовости RSS2.0 лентыRSS2.0 ленты Деловой туризмДеловой туризм Яхты, катера, лодкиЯхты, катера, лодки
Архив объявленийАрхив объявлений Статьи \ ОбзорыСтатьи\Обзоры Реклама на сайтеРеклама на сайте АвтомобилиАвтомобили
Коммерческие предложенияКоммерческие
предложения
СправочникиСправочники Контактная информацияКонтакты
Автомобили из США без посредников 
Поиск по статьям:  
Вход в личный кабинет
email:
пароль:
Забыл пароль?
Зарегистрироваться

Рассылка портала:
Имя:   
e-mail:   
   
Количество подписчиков: 443244


Партнеры:


Проверить аттестат
 

Пиар (PR):

Креативный подход в PR 11.08.2006 

Автор: Денис Игоревич Игнатьев, начальник отдела по работе с зарубежными и региональными СМИ ОАО "Газпром", преподаватель МГИМО МИД РФ. Работа специалиста по PR связана с ежедневным решением творческих задач. Написание успешного пресс-релиза, интересного сценария специального мероприятия, разработка нетривиальной программы пресс-тура требуют креативного подхода. В условиях постоянно растущей конкуренции новостей и мероприятии все большую роль начинает играть способность PR-профессионалов творче ...

Источник: http://www.elitarium.ru/

Влияние СМИ на социальный статус личности 19.07.2006 

Автор: Михаил Анатольевич Гончаров, доктор экономических наук, профессор кафедры государственного управления и менеджмента РЭА им. Г.В. Плеханова. Средства массовой информации стали главным инструментом распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. Н.С. Леонов справедливо отмечает: «Информация стала инструментом власти. Когда была обнаружена восприимчивость человеческой психики к внушению, информация в форме пропаганды и агитации стала главным рычагом управления людьми. О ...

Источник: http://www.elitarium.ru/

Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу 28.06.2006 

Автор: Ася Филипповна Векслер, кандидат политических наук, доцент кафедры философии и теории социальной коммуникации Нижегородского государственного лингвистического университета. Исследование, проведенное несколько лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21 % их не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из первых американских рук», до 40 % новостей СМИ получают от пресс- и P ...

Источник: http://www.elitarium.ru/

Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром 09.12.2005 

Автор: Алексей Санаев, PR-технолог и политконсультант. В нашей стране положение средств массовой информации, или, как принято выражаться в среде профессионалов, «медийное пространство», в последние годы наконец-то вновь обрело некую устойчивость и системность. Однако если в Советском Союзе эта устойчивость выражалась в некотором (очень небольшом) количестве изданий, открывая которые, можно было уже наверняка сказать, о чем там написано, то сегодняшние СМИ — феномен иного рода. Информационны ...

Источник: http://www.elitarium.ru/

Общественность и ее мнение 17.11.2005 

Автор: Глен М. Брум (Glen M. Broom, Ph.D.), профессор школы коммуникаций при университете Сан-Диего. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского. Писатель и первый редактор журнала Atlantic Monthly Джеймс Рассел Лауэлл (James Russell Lowell) еще в девятнадцатом веке сказал: "Давление общественного мнения подобно атмосферному давлению. Оно невидимо, однако на каждый квадратный сантиметр вашего тела давят несколько килограмм веса". Слова Лауэлла особенно справедливы в наши дни. Ник ...

Источник: http://www.elitarium.ru/

Факторы успеха в PR 15.11.2005 

Автор: Аллен Х. Сентер (Allen H. Center), ведущий преподаватель университета Сан-Диего, вице-президент по PR-корпорации Motorola, Inc. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского. Опросы руководителей, занимающихся паблик рилейшенз, показывают, что, по их мнению, для достижения успеха в этой сфере необходимы такие качества, как мастерство общения, знание средств массовой информации и менеджмента, умение решать проблемы, мотивация и любознательность. Факторы, обусловливающие дости ...

Источник: http://www.elitarium.ru/

Формула читабельности Флеша 07.10.2005 

Автор: Фрейзер П. Сейтел (Fraser P. Seitel), управляющий партнер Emerald Senior Counseling, главный консультант PR-агентства Burston-Marsteller. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского. В ряде своих работ покойный Рудольф Флеш (Rudolf Flesch) инсценировал борьбу человека с помпезностью и мрачностью текстов. По мнению Флеша, любой может стать писателем. Он считает, что люди, пишущие так, как говорят, смогут писать лучше. Другими словами, если бы люди были менее склонны затуман ...

Источник: http://www.elitarium.ru/

Тонкая красная линия между пропагандой и PR 29.07.2005 

Автор: Борис Леонидович Борисов, доцент, заведующий кафедрой рекламы и PR Балтийского Русского института. Происхождение термина "пропаганда" восходит к XVI веку, когда Папой Клементием была создана конгрегация (объединение общин) по продвижению веры — Congregeratio propaganda fide. Речь шла о продвижении влияния католической церкви, ее борьбе с светской властью в мире, создании миссий в разных странах. Позже этот церковный термин приобрел политическое звучание. Произошло это в годы Великой фра ...

Источник: http://www.elitarium.ru/

Ассортимент черных политтехнологов 03.06.2005 

Автор: эксперт Александр Сергеевич Ольшевский, директор центра "Императив", председатель Дальневосточной ассоциации по связям с общественностью; автор курсов по PR и рекламе. Применяемые «черными пиарщиками» методики делятся на семь уровней по своей сложности. Низший из них предусматривает прямое манипулирование обывателем, побуждающее его изменить отношение к данному политику, а высший — скрытое манипулирование самим объектом, вынуждающее его предпринимать шаги, негативно влияющие на его имид ...

Источник: http://www.elitarium.ru/

Формула персонального брендинга 01.04.2005 

Автор: Карл Д. Спик (Karl D. Speak), президент компании "Beoynd Marketing Thought", специалист по бренд-менеджменту, преподаватель и консультант. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского. Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нуждам формирования персонального бренда. Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Центральный вопрос — каким люди вас видят? Сильный бренд, будь то корпоративный ...

Источник: http://www.elitarium.ru/

Страницы: 123
 




Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)


   
Index
Rambler's Top100 Рейтинг Досок Объявлений   © 2006, www.biznespoint.ru, Печать визиток